Web2.0 в моей практике
"Компьютерные коммуникации сегодня формируют новое поле инфор-
мационной культуры, в котором реализуется деятельность современного
общества. Именно сети составляют новую социальную морфологию на-
ших обществ, а распространение «сетевой» логики в значительной мере
сказывается на ходе и результатах процессов, связанных с производст-
вом, повседневной жизнью, культурой и властью. Перед образованием
стоят задачи формирования личности, конкурентоспособной и успеш-
ной в электронной информационной среде. Вполне оправданно, если и
поиск решения этих задач мы будем искать в среде информационных,
компьютерных и сетевых дисциплин. Одна из основных тенденций раз-
вития образования в связи с этим состоит в пересмотре концепций орга-
низации учебной деятельности. В учебной практике процессы формиро-
вания сетевых, децентрализованных моделей обучения сегодня еще мало
заметны, но именно сетевые технологии готовят для них почву."
Е. Д. Патаркин
Участие в работе мастер-классов помогло мне познакомиться и начать осваивать новые возможности Интернета.
ЗДЕСЬ вы найдете обзор и ссылки на различнык сервисы, которые можно эффективно использовать в работе учителя и ученика.
__________________________________________________________________
Веб-квесты
"The Beatles" (для любого УМК)
"Паралимпийские игры" УМК В.П.Кузовлева,8 кл. 3 четверть,
"Helping Hand" (благотворительность/волонтерство)УМК В.П.Кузовлев, 7 кл. 2 четверть
________________________________________________________________
ThingLink
Соцсервис позволяет добавлять дополнительную информацию на фото при помощи ссылок.
Thinglink может встраивать теги – гиперссылки и текст – прямо на изображение. Можно добавить ссылку на что угодно: другое фото, на сайт, видео или аудио. Это очень простой инструмент, который позволяет создать интерактивный материал при минимуме затрат.
Моя работа для 11 класса "How to find job?" (тема «Современный мир профессий/Планы на будущее») __________________________________________________________________
Технология развития критического мышления в форме кластеров хорошо поддерживается сайтами для создания
"Карты мышления/памяти"
"The Moscow Kremlin" 7 кл. УМК В.П. Кузовлев 2011-2012г.
Пробная работа учащихся 10 кл. "Australia" 2012-2013г.
"Патриарх Алексий II" к уроку "Who is your hero?" 7 кл. УМК В.П. Кузовлев
Благотворительная организация"Barnardo's" в рамках веб-квеста "Helping Hand"
__________________________________________________________________
Технология Dreamboard
Примеры работ учащихся 11класса_2020 г.(linoit.com)
How to Use an Electric Drill? Make the Instruction.
"История Британской почтовой службы"
_______________________________________________________________